Светлоград
Понедельник, 05 Августа 2019, 16:59
Цитата(MironoFF @ Понедельник, 05 Августа 2019, 7:48)
Запустил матку, а приехать смог только через 4 дня.
Цитата(MironoFF @ Пятница, 02 Августа 2019, 16:28)
Не могу понять в чем проблема
странно что вы вообще проблему какую то увидели. Матка откладывет по несколько личинок в ячейку ......сидя в заперти .
Кормить ее пчелы будут и через решетку , даже если б и не пролезли к ней. А раз интенсивно кормят , то яйца у нее сами по себе из нее лезут . Куда ей их девать ? Инстинктивно она их в ячейку и кладет . Или ей надо их куда то в другое место откладывать ?
Вас вообще что смущает ? Что вы технологию Никота не соблюли , но хотите чтоб он работал ? Или удивились что по несколько яиц в ячейке после 4-х дневного заключения матки увидели?
Стогов61
Понедельник, 05 Августа 2019, 17:36
Цитата(Светлоград @ Понедельник, 05 Августа 2019, 16:59)
Матка откладывет по несколько личинок в ячейку ......сидя в заперти
У меня зачищают в таких случаях под свежее яйцо
А вообще вопрос конечно анекдотичный
"Я положил болт на технологию и у меня получилась галиматья. Почему это получилось?"
Помтгите, люди добрые
Стогов61
Понедельник, 05 Августа 2019, 18:09
Хотя, возможно человек просто хотел разобраться в тонкостях полученного результата
Bikanin
Суббота, 02 Мая 2020, 8:28
Каково назначение перегородки с отверстием в держателе мисочки? Некоторые китайские мисочки упираются в неё и из-за этого плохо держатся. Ничего плохого не будет, если эти перегородки убрать сверлом?
Bee34rus
Суббота, 02 Мая 2020, 20:02
Китайский никот освоение пойдет 3 год) все два года яйца из него выкидывали пчелы:))) мазал воском что только не делал, у меня вопрос может кто нашел причину? или просто нужно время? в этом году попробуем, сот уже 3 года живет в улье:)))
NORD56
Суббота, 02 Мая 2020, 20:51
Цитата(Bee34rus @ Суббота, 02 Мая 2020, 20:02)
все два года яйца из него выкидывали пчелы:
Мисочка должна защелкиваться. Увы, это возможно только в горизонтальных рядах, заполнять горизонтальные ряды надо через ряд. Если заполнять мисочками весь сот, то они мешают друг другу. Решетка ганемановская имеет размер 3.9 мм, а надо 4.3 мм.
Валерий71
Воскресенье, 03 Мая 2020, 7:50
Цитата(Bee34rus @ Суббота, 02 Мая 2020, 20:02)
вопрос может кто нашел причину?
У меня получилось с первого раза.Посмотри видео Старателя и почитай комментарии к ему,ответ там.
абориген
Воскресенье, 03 Мая 2020, 8:02
Цитата(Bikanin @ Суббота, 02 Мая 2020, 9:28)
Ничего плохого не будет, если эти перегородки убрать сверлом?
Они для того чтобы стандартные никотовские мисочки не проскакивали .
kuban
Воскресенье, 03 Мая 2020, 21:01
У меня никто с комплектом был. А заказал мисочки, зелёные и коричневые. Зелёные не лезут в желтый держатель, а коричневые выпадают, диаметр видно меньше. Так я в жёлтый держатель воск и мисочку приклеил. Не мыл, не прыскал, сразу прививал шпателем, приняли без проблем. Уже маточники в нуклеусах. Не знаю, намучался я с никотом, движений много. Ну если прививать штук по 60-70 , то наверно. А пару прививочных легче шпателем.
Bikanin
Воскресенье, 03 Мая 2020, 22:39
Цитата(абориген @ Воскресенье, 03 Мая 2020, 9:02)
Они для того чтобы стандартные никотовские мисочки не проскакивали .
Они же конусом и держатся враспор на боковых стенках. Если бы они могли проскочить, то не держались бы.
denis22
Вторник, 12 Мая 2020, 16:08
Всем привет. Товарищ пару лет назад отдал кассету Никот, маде ин Германия. Заказал мисочки Ниикот оригинал на Би-боксе. Сегодня после получения посылки, начал вставлять, миски встают с щелчком, ии я заметил по бокам как бы, что они трескаются... Это нормально?
старатель
Вторник, 12 Мая 2020, 16:20
denis22 , не, растрескивание мисочки не может считаться нормальным.У вас же с никотом есть мисочки, вы же видите, как он надеваются.
denis22
Вторник, 12 Мая 2020, 17:01
Цитата(старатель @ Вторник, 12 Мая 2020, 19:20)
denis22 , не, растрескивание мисочки не может считаться нормальным.У вас же с никотом есть мисочки, вы же видите, как он надеваются.
С кассетой не было мисочек, заказал спец- оригнальные. Садятся с треском и растрещиванием. Не думаю, что бибокс фигню будет толкать- 100 мисок почти штука, китайских за эти деньги можно накупить мешок.
Прикрепленное изображение:
Открыть в новом окне
Прикрепленное изображение:
Открыть в новом окне
Треснули почти все.
старатель
Вторник, 12 Мая 2020, 17:02
denis22 ,посмотрел фото.Не нормально, если образуется трещина.
denis22
Вторник, 12 Мая 2020, 18:07
Цитата(старатель @ Вторник, 12 Мая 2020, 20:02)
Не нормально, если образуется трещина.
Печально.
старатель
Вторник, 12 Мая 2020, 18:33
denis22 , не раз встречалась информация, что ,докупая комплектующие, хоть и оригинальные вроде, что то может не подходить.То слишком плотно, то слабо и не держится. Вы не первый, кто столкнулся с подобным.
К слову, и с джентерским сотом такое же, не только с никтом.
Светлоград
Вторник, 12 Мая 2020, 18:34
Цитата(старатель @ Вторник, 12 Мая 2020, 17:02)
Не нормально, если образуется трещина.
на моем никоте ( как бы оригинальном) покупал на пчеловод коме тоже трескались. Продал эту игрушку уже два года как. К конкретному сроку матки нужны , а ты с ним вошкаешься и не работает.
denis22
Вторник, 12 Мая 2020, 18:57
Цитата(старатель @ Вторник, 12 Мая 2020, 21:33)
не раз встречалась информация, что ,докупая комплектующие, хоть и оригинальные вроде, что то может не подходить.То слишком плотно, то слабо и не держится. Вы не первый, кто столкнулся с подобным.
К слову, и с джентерским сотом такое же, не только с никтом.
Цитата(Светлоград @ Вторник, 12 Мая 2020, 21:34)
на моем никоте ( как бы оригинальном) покупал на пчеловод коме тоже трескались.
Понятно, мужики, спасибо, все разъяснилось.
Bikanin
Вторник, 12 Мая 2020, 22:32
Цитата(denis22 @ Вторник, 12 Мая 2020, 19:07)
Сил слишком много. Полегче надо нажимать.
бора бора
Среда, 27 Января 2021, 19:14
Цитата(denis22 @ Вторник, 12 Мая 2020, 18:57)
привет Денис 22.как лежаки?
купил НИКОТ,сижу,собираю.Эти коричневые донышки одеваю,которые под яйцо,многие свободно так.Тему читаю,дошёл до 5 стр.Недочитал,простите.Сейчас надо.Оперативный ответ.Может эти донышки под яички смазать прополисом?
Bikanin
Среда, 27 Января 2021, 19:27
Цитата(бора бора @ Среда, 27 Января 2021, 20:14)
Может эти донышки под яички смазать прополисом?
Вполне.
бора бора
Среда, 27 Января 2021, 20:06
Цитата(Bikanin @ Среда, 27 Января 2021, 19:27)
я в этом деле-чайник.прошу помочь.я сейчас укреплю прополисом,пчёлы ещё укреплят чем нибудь.Потом буду отрывать,вызову сотрясение личинки.Или это неважно?Кто имел опыт обращения с НИКОТОМ,ответьте пожалуйста
Ronin54
Среда, 27 Января 2021, 21:13
Стоит брать никот или нет?
Bikanin
Среда, 27 Января 2021, 21:27
Цитата(бора бора @ Среда, 27 Января 2021, 21:06)
Неважно. Так сильно не укрепят.
Цитата(Ronin54 @ Среда, 27 Января 2021, 22:13)
Стоит брать никот или нет?
Если зрение хорошее и руки не дрожат, то китайский шпатель с выдвижным язычком надёжнее.
От никота удобно использовать мисочки, держатели и клеточки.
Ronin54
Среда, 27 Января 2021, 21:45
[quote=Bikanin,Четверг, 28 Января 2021, 0:27]
Если зрение хорошее и руки не дрожат, то китайский шпатель с выдвижным язычком надёжнее.
От никота удобно использовать мисочки, держатели и клеточки.
Спасибо за ответ. Вопрос был с точки зрения ленивого человека, пасека маленькая, мне не на продажу, там в фильме всё так просто.
Bikanin
Среда, 27 Января 2021, 22:07
Цитата(Ronin54 @ Среда, 27 Января 2021, 22:45)
Просто, но матки не всегда с радостью засевают сот, а пчёлы часто уничтожают засев.
Vla.Bel.
Среда, 27 Января 2021, 22:12
Цитата(Ronin54 @ Среда, 27 Января 2021, 21:45)
Вопрос был с точки зрения ленивого человека, пасека маленькая, мне не на продажу,
Шпатель,как раз больше подойдет ленивому,чем никот.
Ronin54
Среда, 27 Января 2021, 22:16
старатель
Среда, 27 Января 2021, 22:47
Цитата(Ronin54 @ Среда, 27 Января 2021, 21:13)
Стоит брать никот или нет?
нет,потому что есть более эффективные альтернативы.
Ronin54
Среда, 27 Января 2021, 23:07
[quote=старатель,Четверг, 28 Января 2021, 1:47]
нет,потому что есть более эффективные альтернативы.
Можно подробней, хотелось бы услышать Ваше мнение.
бора бора
Среда, 27 Января 2021, 23:13
наслушался,спасибо...жаль 5300 рублей...а может кто то имел положительный опыт?
старатель
Среда, 27 Января 2021, 23:13
Ronin54 ,подробней о чём?
Ronin54
Среда, 27 Января 2021, 23:23
[quote=старатель,Четверг, 28 Января 2021, 2:13]
Ronin54 ,подробней о чём?
Что купить в место Никот, и в какой комплектаций, чтоб всё было, и видео инструкцию, подробную, можно в личку, а лучше здесь.
Ronin54
Четверг, 28 Января 2021, 0:16
[quote=старатель,Четверг, 28 Января 2021, 2:13]
Ronin54 ,подробней о чём?
Я Вас не тролю, просто видео инструкция к системе Никот есть, выложите своё виденье сжато и понятно, у Вас огромный опыт, от нас спасибо.
старатель
Четверг, 28 Января 2021, 0:25
Цитата(Ronin54 @ Среда, 27 Января 2021, 23:23)
Что купить в место Никот, и в какой комплектаций, чтоб всё было, и видео инструкцию, подробную, можно в личку, а лучше здесь.
Ух ты. Нет у меня подробной видеоинструкции по такому вопросу.Данная тема подразумевает обсуждение сисеты никот.
Очень хорошие вещи для вывода маток- это комплектующие: мисочки,цоколя,бигуди.Они работают классно.А вот сам сот для получения суточных личинок работает не стабильно. Чтобы личинка попала в никотовскую мисочку ,не используя пластиковый сот,какие варианты? По моему, только шпатель. Вот вам пример одной комплектации.
Алекс 52
Четверг, 28 Января 2021, 0:27
Цитата(бора бора @ Среда, 27 Января 2021, 23:13)
наслушался,спасибо...жаль 5300 рублей...а может кто то имел положительный опыт?
Врезаешь сот в рамку , ставишь в улей . Когда пришло время садишь матку , ждёшь засева . Матку садишь вечером , утром должен быть засев , выпускаешь . Снимаешь верхнюю крышку и на её место ставишь нижнюю , ограничивая доступ пчёл к яйцам . Через трое суток даёшь прививку яйцами перед выходом личинок .
Лучше брать джентер , теперь он денег не стоит . С ним такие манипуляции не нужны .
https://www.joom.com/ru/products/5f6ed77cbb019b010615abe2
старатель
Четверг, 28 Января 2021, 0:33
Цитата(Ronin54 @ Четверг, 28 Января 2021, 0:16)
выложите своё виденье сжато и понятно,
Купил,изучил инструкцию,применил несколько раз,понял,что работает не стабильно,разочаровался,забросил в дальний угол,не использую давно.
Это означает,что опыт потерян и не прогрессирует, а значит никаких советов по использованию уже давать не могу.
Ronin54
Четверг, 28 Января 2021, 0:38
Понял только одно, как с ульями, так и с породой пчёл, так и с выводом маток, принимай решенье и работай, как получится так и правильно. С чего начал к тому пришёл.
Алекс 52
Четверг, 28 Января 2021, 0:41
Цитата(Ronin54 @ Четверг, 28 Января 2021, 0:38)
Понял только одно, как с ульями, так и с породой пчёл, так и с выводом маток, принимай решенье и работай, как получится так и правильно. С чего начал к тому пришёл.
Тебе могут посоветовать завести Средне русскую , в полу корпусах на 145 рамку и тусовать корпуса во время развития . Ты послушаешь и заведёшь . Когда соседи тебя поднимут на вилы , винить кого то будет поздно .
Ronin54
Четверг, 28 Января 2021, 0:47
[quote=старатель,Четверг, 28 Января 2021, 3:33]
Это означает,что опыт потерян
Да ну. Скольким людям Вы Сейчас деньги с экономили. Спасибо.
[quote=Алекс 52,Четверг, 28 Января 2021, 3:41]
огда соседи тебя поднимут на вилы , винить кого то будет поздно .
Чур тебя, у меня карника, хочу маточку от Рауша, но выводить пока не умею. Я как Шрек, боюсь этих шпателей, но видимо придётся.
Алекс 52
Четверг, 28 Января 2021, 0:49
Цитата(Ronin54 @ Четверг, 28 Января 2021, 0:47)
Чур тебя, у меня карника, хочу маточку от Рауша, но выводить пока не умею. Я как Шрек, боюсь этих шпателей, но видимо придётся.
Сделав прививку яйцом сот можно вернуть в улей и на следующий день допривиться с него шпателем ( если не вычистят ) , с него легче брать личинку .
Ronin54
Четверг, 28 Января 2021, 1:02
Всем спасибо. Мыслить аналитически уже трудно, вот Вам песня.
https://www.youtube.com/watch?v=AUovGLdse9w
Александр 1975
Четверг, 28 Января 2021, 6:04
Цитата(Ronin54 @ Четверг, 28 Января 2021, 0:38)
Понял только одно, как с ульями, так и с породой пчёл, так и с выводом маток, принимай решенье и работай, как получится так и правильно. С чего начал к тому пришёл.
Бери джентер не пожалеешь только не китайского производства.Кстати в своё время джентер и взял по совету мегастарателя и не пожалел.
УТКУЛЬ
Четверг, 28 Января 2021, 6:44
Цитата(Александр 1975 @ Четверг, 28 Января 2021, 10:04)
Бери джентер не пожалеешь только не китайского производства.Кстати в своё время джентер и взял по совету мегастарателя и не пожалел.
Никот удобней конструкция. Разницы нет в получении личинок.
Я брал Германия пр. 6 лет назад. С 3 попытки получилось. Главное сот "обкатать". Потом стабильно 60-70 личинок.
Не врезайте в старые тёмные соты
Делайте как в инструкции вощиной, пускай оттянуть нормально. Рамку
оттянутую ставте в центр ужатого гнезда. Пусть матка зайдет на сот и начнёт там работать. В это время и надо садиться матку в сот на ночь.
Алекс 52
Четверг, 28 Января 2021, 6:51
Цитата(УТКУЛЬ @ Четверг, 28 Января 2021, 6:44)
Не врезайте в старые тёмные соты Делайте как в инструкции вощиной, пускай оттянуть нормально.
Это делать перед каждой закладкой , раз в год или достаточно одного раза , а потом он работает и в старом соте ?
УТКУЛЬ
Четверг, 28 Января 2021, 7:16
Цитата(Алекс 52 @ Четверг, 28 Января 2021, 10:51)
Это делать перед каждой закладкой , раз в год или достаточно одного раза , а потом он работает и в старом соте ?
Один раз. Под кассетой могут оттянуть трутневые ячейки. Ни чего страшного пускай будет.
kuban
Четверг, 28 Января 2021, 7:24
Лично моё мнение - никот пустое изобретение.
Со временем понимаешь и он где-то будет валятся в пыли.
А сколько времени учился, опыта набирался? А результат?
Важно считаю, не стоит гонять матку туда-сюда.
Трудоёмкость с никотом.
Хороший налобный свет и лупы и шпатель. Матка не тревожится, результат с первой попытки будет. Просто надо начать.
УТКУЛЬ
Четверг, 28 Января 2021, 8:52
Цитата(kuban @ Четверг, 28 Января 2021, 11:24)
Хороший налобный свет и лупы и шпатель. Матка не тревожится, результат с первой попытки будет. Просто надо начать.
Есть люди -7 зрение . матки Никот все ровные по качеству и долго жители.
бора бора
Четверг, 28 Января 2021, 9:38
Цитата(Алекс 52 @ Четверг, 28 Января 2021, 0:27)
Врезаешь сот в рамку , ставишь в улей . Когда пришло время садишь матку , ждёшь засева . Матку садишь вечером , утром должен быть засев , выпускаешь . Снимаешь верхнюю крышку и на её место ставишь нижнюю , ограничивая доступ пчёл к яйцам . Через трое суток даёшь прививку яйцами перед выходом личинок .
инструкция при нём есть,достаточно подробная.Смутило,что донышки свободно одеваются.Подмажу чуть прополисом.
А так смотрю,мнения учёных разделились,-кто за шпатель,кто за сот.Теоретически-вроде всё реально,соберу,потру прополисом,и на след сезон,буду жив,обязательно попробую.А пока почитаю нюансики эксплуатации
Стогов61
Четверг, 28 Января 2021, 9:52
Цитата(бора бора @ Четверг, 28 Января 2021, 9:38)
А пока почитаю нюансики эксплуатации
Тему про Джентри прочитай
Там больше сотни страниц , но шестидесяти первых достаточно чтобы увидеть все тонкости
Да и противопоставлять эти технологии не стоит!
Один спичкой переносит и уверен что это самое удобное, другой шпатель швейцарский за 8 тыщ купит и не получается
А стоит,идея неплохая для ряда задач
Но и не универсальная
Я с сотика начинаю и получаю отличные результаты
Но бывает когда и за шпатель браться приходится
А бывает шпателем в сотик кидаю
Вообщем, комбинируй и будет тебе счастье!
Мой опыт опровергает многие сложившиеся мнения, в том числе про малую эффективность сотика ранней весной
А упертые матки нехочухи и зачистки яиц и шпателем случаются
Это текстовая версия только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста
нажмите сюда.