nikolaev.d.a
Вторник, 19 Ноября 2019, 6:54
Цитата(Tveriak @ Понедельник, 18 Ноября 2019, 15:58)
Итак, проект запустили, а теперь попробуем подумать.
Одновременно преследуется две, никак не пересекающиеся цели:
а. "привить детям вкус и любовь к мёду"
б. "уважение к природе и пчёлам".
Обе цели не несут в себе открытую коммерческую направленность, особенно вторая. Первая цель несёт в себе скрытую коммерческую составляющую, на далёкую перспективу.
Таким образом, к организаторам проекта сразу возникает вопрос:
КАКУЮ ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ ПРЕСЛЕДУЕТ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ(ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ), ИЛИ КОММЕРЧЕСКУЮ(рекламную)?
Постараюсь ответить.
Тему урока можно сделать любую.
Это лишь пример. Лично я раз пять ходил в рамках уроков по предпринимательству. Я ИП. Чтобы нам дали возможность провести урок, надо обозначить тему. Сохранение природы это достаточно актуальная тема, особенно в свете последних потрав, где так или иначе сми были на нашей стороне. Поэтому и была предложена такая формулировка. Если не нравится можно свою предложить, главное результат.
Теперь по вопросу:
Этот проект не комерческий. Включение меда в школьное питание, вот комерческий проект.
Здесь же чисто просветительность. Да, кто то скажет капля в море, нет смысла.. но кто как ни мы раскажем о пчелах и о пользе меда? Информация остается у детей, чтобы не говорили.. мы почему-то
Негодуем когда информация негативная о меде.. та же малышева, но умаляем силу положительной пропаганды.
Ну а так не знаю как у кого, но в моем городе это неплохая и реклама.. город не большой, все всех знают..
Цитата(Tveriak @ Понедельник, 18 Ноября 2019, 15:58)
1.Сформулируйте, пожалуйста, по пунктам, какое представление о мёде и пчёлах имеют современные дети в школе.
2.Сформулируйте, пожалуйста по пунктам, какое "другое", т.е. отличное от уже имеющегося, представление о мёде и пчёлах должно сформироваться у детей в результате этой лекции?
3. О какой возрастной категории детей идёт речь?
1) на мой опыт пчелы вызывают большой интерес у детей.. они все знают мультфильм пчелка майя, и т.д.. но в то же время представление у них очень слабое.
2) урок поможет школьнику расширить детский кругозор, и привьёт уважение к пчеле и меду. Главное это сделать правильные акценты в своем выступлении.
3) идеальным считаю урок надо провести для учеников 4-6 классов. Младше могут не понять, старшим это уже может быть не интересно.