marsianin321
Понедельник, 19 Ноября 2018, 19:55
Блииинн. Так не хотел опять влезать в эту тему!
Но Чёрт возьми, коллеги--о чём Вы говорите?
Цитата(Petr_Shnor @ Воскресенье, 18 Ноября 2018, 17:41)
Сами то поняли что написали? Если матковод имеющий сотни а то и тысячи заказов отправит без оплаты, как думаете сколько он времени потратит на сбор денег по всей стране за этих маток? К сожалению накладки бывают и с той и с другой стороны. Так что без вариантов давайте быть терпимее!
Вот умные слова.
Никакой уважающий свой труд матковод (пакетчик) не будет отправлять маток (пакеты) без предоплаты.
Я уже обжигался. Хватит. Правда деньги вернул,но зачем мне нервотрёпка?
Частичная(полная) предоплата вместе с заказов (или позднее по возможности) и полная при получении.
Другое дело--обязанности. Получил предоплату--будь любезен --выполни заказ. Хоть кровь из носа. Возникли проблемы--отзвони клиентам. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Объясни ситуацию, предложи альтернативный вариант (если он есть).
Если нет--извинись и возврати деньги.
А то тут развели спор--сначала "товар"--потом деньги.
Что, потом по судам бегать или...
Опять приведу пример:
Был один серьёзный заказ из соседнего региона. Приехал молодой человек с супругой. Отправил пчелопакеты и неплодных маток. Спрашиваю:
--тебе зрелых неплодок или только что вышедших? Учти . Сроки на исходе.
--зрелых.
--Хорошо.
Заказ приготовил--и пакеты и маток. Денег не хватает. Не очень большая сумма--около 9-10 т.р.
--не проблема. Кинете на карточку.
Через несколько дней звонок.
--От маток родственник(знакомый)-не помню точно-отказался!
Я возвращу тебе маток.
И что мне их солить? Сроки вышли! Отправил ему сообщение:
--ни деньги, ни матки не нужны. Оставь всё себе. Забудь мой адрес.
Написал про него в соответствующей ветке(регион).
Нынче весной чудеса--спустя 2 года приехал. Рассчитался. Что сказать? Спасибо конечно. Но..Зачем мне эта нервотрёпка?
Уважаемые коллеги. Тех кто заказывает--в разы больше тех, кто отправляет "товар". Если всем доверять--бизнес можно смело прикрывать.
Ну а "поставщики"... Им не выгодно кидать с деньгами..Иначе--опять--смело можно прикрывать бизнес. "Сарафанное" радио работает очень хорошо.
В этом случае--невыполнение заказа. Это очень плохо.
Да, в случае со мной, Александр попал в очень неприятную ситуацию . Может кто-то и промолчал бы--но это не по мне.
Предупредить коллег, возвратить "той же монетой"--вот была моя цель. Я был готов "уничтожить" и "уничтожил" бы его.Во всяком случае--постарался бы по максимуму.
Теперь ситуация немного изменилась. Но.. Уверен--Александр прошёл пик своих неприятностей--особенно психологических. Сами понимаете--всегда возможен срыв(сам не исключение). Желаю ему в следующем сезоне благоприятной погоды, спокойствия в личной жизни и самого, самого..
И самого главного к сожалению так не дождался.Желание только вижу.