George_spb
Суббота, 08 Июля 2017, 20:15
Цитата(Карлов @ Пятница, 07 Июля 2017, 15:45)
Конечно каждый волен поступать, как ему хочется.
Конечно каждый волен поступать, как ему хочется.
Но я думаю, что интерес к таким книгам должен в первую очередь быть у людей науки. То есть, для написания новой книги, например, можно обратиться в сравнении к представлениям прошлого.
Я любитель пчёл. Интересуюсь жизнью пчёл в естественных условиях, и опытом пчеловодов.
Некоторые авторы поступают и того проще - переписывают поколения за поколениями друг у друга. Ну ладно, основы как правило не меняются. Но жизнь не стоит на месте. Новые приемы работы с пчелами, новые инструменты, новые возможности.
Хочется читать пчеловодов прошлого в оригинале, а не компиляторов. Чтобы точно знать пчеловодство данного пчеловода, а не пересказы других.
Интересно почему Россия раньше, при колодном пчеловождении, экспортировала намного больше мёда и воска, чем сегодня, при современном пчеловождении. Да и пчёлы сейчас то слетают, то гибнут целыми пасеками и т.д.
Вот и интересуюсь поэтому прошлым пчеловодства.
Я, например, провел с пчелами много уже лет, и не знал, что есть и такая ещё книга. И не думаю, что что-либо радикально изменю на своей пасеке после её прочтения.
Как же можно судить о книге не прочитав её? Не правильно это.
Тем более, что книга полуторавековой давности и всего лишь "краткий обзор".
Конечно жизнь не стоит на месте. Но пчеловождение насчитывает тысячи лет. Неужели нет ничего интересного в пчеловождении за весь
этот период. А здесь-то всего менее 200 лет.
В этой книге вроде бы описывает Покорский-Журавко метод и улей Прокоповича П.И. При жизни Прокопович П.И. не смог издать свой 12 томный труд. На русском языке не нашёл статьи в интернете. Вот и подумал, что Вам легче мне помочь найти книгу в эл. виде на немецком языке. Хорошо если Вы поможете.
Также не найти статью на французском [/I]