Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Цена на мед и продукты пчеловодства
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Пчеловодство как бизнес > Цены и ценообразование
MishaWest
Здравствуйте. Я не занимаюсь пчеловодством, но уже около 8 лет употребляю продукты пчеловодства можно сказать ежедневно, в основном мед. Живу в Новосибирске, и закупаюсь всегда с Алтая, съездить недалеко или заказать.
За эти годы покупал мед у разных пчеловодов и пасек по разной цене, начиная с 800 руб за 3 литра и заканчивая тем, что брал по 3000 руб за 3 литра. Но вот что-то в этом году проскакивают мысли, а стоит ли покупать такой дешевый или такой дорогой мед. Я хотел бы услышать ЧЕСТНОЕ мнение пчеловодов о ценообразовании меда, почему такая разница в ценах? Низкий ценовой сегмент в основном встречаются у обычных пчеловодов, которые потом мед пытаются через объявления и подобные сайты. Дорогой ценовой сегмент в основном уже идут крупные пасеки, которые имеют свои соцсети или даже интернет-магазин. Конечно еще многое зависит от сорта меда и местоположения пасек, если это так сказать обычный сорт меда с обычных полей, то цена в основном и низкая идет. Но я как-то перестал есть мед с таких мест да и от сортов тоже отошел этих медов, все же кто его знает в каких полях это было, а поля частенько обрабатывают. Думаю дорогой мед там идет некая накрутка уже на авторитет пасеки и экологичность, там со всяких гор и далеких мест от цивилизации. Узнавал, в этом году, средняя цена меда из дорогого сегмента, где я обычно беру около 600 за кг меда (500-700 руб), это такие сорта как дягиль, акация к примеру.

Что скажете, пчеловоды, стоит ли покупать дорогой мед или нет? Зачем продают мед дешево (это разве выгодно), или наоборот дорого? Я не против купить дорого меда, как и дешевого.