PLASTIX_ПЛАСТИКС
Четверг, 25 Октября 2012, 9:08
ВЕС:1450-1500 грамм
Выдерживают нагрузки на крышку до 75 кг
С замковым соединением
Производятся на современном оборудовании ARBURG в московской области. Есть патент и все необходимые сертификаты.
От 158 рублей за штуку.
Куботейнеры от
PLASTIX отлично подходят для хранения и транспортировки меда, масла, творога и других продуктов, то есть являются универсальной тарой. К тому же они обладают герметичностью. Крышка куботейнера плотно закрывается (замковое соединение корпуса и крышки по всему периметру), что тоже является важной характеристикой. Куботейнер сделан из первичного пищевого полиэтилена. Поэтому он устойчив к морозу. Куботейнер обладает высокой прочностью, что позволяет ставить их друг на друга. www.plastix.ru
info@plastix.ru
Прикрепленное изображение:
Открыть в новом окне
витал Д.В.
Четверг, 25 Октября 2012, 12:01
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Четверг, 25 Октября 2012, 17:08)
Куботейнер обладает высокой прочностью, что позволяет ставить их друг на друга.
да знаем, неплохие, мы больше белыми полупрозрачными пользуем (в этом году брали по 140 руб), но больше двух-трёх сверху не поставишь, особенно по плохой дороге, потому как
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Четверг, 25 Октября 2012, 17:08)
Выдерживают нагрузки на крышку до 75 кг
что нибудь придумайте, чтобы без "городьбы" можно было доверху в будке термосе наставить...
Камский
Четверг, 25 Октября 2012, 12:54
Цитата(витал Д.В. @ Четверг, 25 Октября 2012, 12:01)
что нибудь придумайте, чтобы без "городьбы" можно было доверху в будке термосе наставить...
делайте стелажи металлические, так скажем второй пол и поновой грузите в 3 яруса
витал Д.В.
Четверг, 25 Октября 2012, 13:11
Цитата(Камский @ Четверг, 25 Октября 2012, 20:54)
делайте стелажи металлические, так скажем второй пол и поновой грузите в 3 яруса
ты думаешь мы не знаем, что делать, без стеллажей обходимся...
Читай внимательно
Цитата(витал Д.В. @ Четверг, 25 Октября 2012, 20:01)
УТКУЛЬ
Четверг, 25 Октября 2012, 13:40
Цитата(витал Д.В. @ Четверг, 25 Октября 2012, 16:01)
да знаем, неплохие, мы больше белыми полупрозрачными пользуем
Вы брали у них конкретно?
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Четверг, 25 Октября 2012, 14:19
Цитата(витал Д.В. @ Четверг, 25 Октября 2012, 12:01)
да знаем, неплохие, мы больше белыми полупрозрачными пользуем
Мы также можем производить полупрозрачные, а прочность, на данный момент, самая высокая.
Уточню: прочность стенок зависит от массы материала загружаемого при производстве изделия, а также качества этого самого материала. Мы на этом не экономим (у того кто экономит изделия получатся ЛЁГКИЕ по весу и ТОНКОСТЕННЫЕ) поэтому вес нашего куботейнера 1500 грамм, он с толстыми стенками и из европейского ПНД.
Прикрепленное изображение:
Открыть в новом окне
УТКУЛЬ
Четверг, 25 Октября 2012, 14:58
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Cкидки от скольки штук у вас начинаются если есть? с доставкой как дела у вас.?
Кемеровскии
Четверг, 25 Октября 2012, 15:02
Цитата(УТКУЛЬ @ Четверг, 25 Октября 2012, 19:58)
с доставкой как дела у вас.?
С доставкой у них,впрочем как и у всех давно уже нет проблем,есть такое слово-транспортная компания
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Четверг, 25 Октября 2012, 15:18
Цитата(УТКУЛЬ @ Четверг, 25 Октября 2012, 14:58)
Cкидки от скольки штук у вас начинаются если есть?
Сейчас цена 160 руб до 1000, при большем заказе скидки высчитываются от количества. Связанно это с нашей загрузкой производства и ряда других параметров на момент заказа. Звоните, будем обсуждать - договариваться. Есть различные схемы сотрудничества.
лео54
Четверг, 25 Октября 2012, 16:01
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Четверг, 25 Октября 2012, 10:08)
Это если надо специальный ключ.Очень неудобно. Лучше без замка. Можно открыть отверткой.Или стамеской.
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Четверг, 25 Октября 2012, 16:17
Цитата(лео54 @ Четверг, 25 Октября 2012, 16:01)
С замковым соединением
Это если надо специальный ключ.Очень неудобно. Лучше без замка. Можно открыть отверткой.Или стамеской.
Замковое соединение имеется ввиду такое же прочное по плотности прилегания как на КУБАХ с "РЫБКОЙ" - конструкция идентичная.
Спешим отметить для тех кто не посещал наш сайт: до 15 декабря цена 155 рублей за штуку при любом объёме закупки.
Кемеровскии
Четверг, 25 Октября 2012, 16:28
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Четверг, 25 Октября 2012, 21:17)
Замковое соединение имеется ввиду такое же прочное по плотности прилегания как на КУБАХ с "РЫБКОЙ" - конструкция идентичная.
Надо вам на кубах пчелку изладить ,и тогда все мы ваши клиенты...
Валерий71
Четверг, 25 Октября 2012, 16:53
Цитата(Кемеровскии @ Четверг, 25 Октября 2012, 16:28)
тогда все мы ваши клиенты...
Действительно,чем пчела хуже рыбки.Я бы купил.
Вятка
Четверг, 25 Октября 2012, 18:30
Цитата(Валерий71 @ Четверг, 25 Октября 2012, 17:53)
Действительно,чем пчела хуже рыбки.Я бы купил.
и Я тоже
вьюн
Четверг, 25 Октября 2012, 18:46
Цитата(Валерий71 @ Четверг, 25 Октября 2012, 19:53)
тогда все мы ваши клиенты...
Можно бы и по подробней , где например находяться ваши дилиры , в каких городах? А транспортная компания где находиться? можно и телефончик в личку бросить .
Кемеровскии
Четверг, 25 Октября 2012, 20:44
Цитата(вьюн @ Четверг, 25 Октября 2012, 23:46)
А транспортная компания где находиться?
Ну,дык в Кемерово с десяток
УТКУЛЬ
Пятница, 26 Октября 2012, 4:41
Цитата(Кемеровскии @ Четверг, 25 Октября 2012, 19:02)
С доставкой у них,впрочем как и у всех давно уже нет проблем,есть такое слово-транспортная компания
С ТК ясный перец. Но может и везут сами
на салидный обьем
пчелопакет
Вторник, 30 Октября 2012, 13:57
Уважаемые коллеги , кто-нибудь заказывал данные куботейнеры? Если да, то хотелось бы услышать отзывы
Анубис
Вторник, 30 Октября 2012, 15:50
Я от этих кубиков отказался неудобные для меня:
-руки режет
-открывать трудно (особенно зимой)
-часто ломаются.
-тяжелее
Вот эти вёдра лучше
http://jokey.pulscen.ru/products/imageview/251482 но это
УТКУЛЬ
Вторник, 30 Октября 2012, 19:12
Цитата(Анубис @ Вторник, 30 Октября 2012, 19:50)
Удобней факт.
Но оптовики с ними не работают
Анубис
Суббота, 03 Ноября 2012, 15:41
Цитата(УТКУЛЬ @ Вторник, 30 Октября 2012, 20:12)
Удобней факт. Но оптовики с ними не работают
А у меня работают, по крайней мере у меня может такой оптовик.
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Четверг, 29 Ноября 2012, 10:40
Алексей Валентинович
Воскресенье, 02 Декабря 2012, 7:50
Цитата(Анубис @ Вторник, 30 Октября 2012, 15:50)
А что ломается? Трескаются сбоку или в месте соединения с крышкой, когда туда монтировку суёшь?
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:40
Наши не ломаются, наше прессформа современная, изготовлена в Италии из хорошей стали и грамотно спроектирована, что позволяет нам использовать высококачественный полипропилен с различной степенью текучести и добавлять самые современные добавки для увеличения жестокости, прозрачности и морозо-жаростойкости. Наши контейнеры выдерживают груз весом 250 без разрушения. Нами проводились испытания в морозильной камере
Выше есть ссылка на фото где на наших кубиках стоит стальной блок весом 190 кг без всяких последствий для них этот блок простоял так 7 дней.
Алексей Валентинович
Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:09
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:40)
Цитата(Анубис @ Вторник, 30 Октября 2012, 15:50)
А фраза
Цитата(Анубис @ Вторник, 30 Октября 2012, 15:50)
Я от
этих кубиков отказался
говорит о том что он имел ввиду именно Ваши "кубики".
Подождем его комментарий
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Вторник, 04 Декабря 2012, 9:37
Уважаемый Анубис, проясните пожалуйста где и когда Вы покупали куботейнеры PLSTIX которые были низкого качества, трескались и ломались.
А то в контексте ветки Ваша фраза "я от этих кубов отказался" означает, что Вы у нас их покупали и они Вас не устроили. И за Ваше неосторожное слово нам приходится оправдываться, хотя Вы никогда не пользовались именно НАШИМИ куботейнерами и нашим клиентом не являетесь.
Wander
Вторник, 04 Декабря 2012, 12:16
PLASTIX_ПЛАСТИКС, расматривается возможность изготовления кубиков на меньший объем?
Как справедливо замеченно выше, большой минус данного куботейнера - это объем 23 литра, и при заполнении его медом, тяжело в одиночку тягать 36кг.
Два года назад прикупил кубики на 12 литров, оказалось очень удобно грузить, перевозить.
Зарекся в дальнейшем покупать кубики именно такого объема.
Это так информация для изготовителей, для размышления.
бача
Вторник, 04 Декабря 2012, 13:12
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:40)
Выше есть ссылка на фото где на наших кубиках стоит стальной блок весом 190 кг без всяких последствий для них этот блок простоял так 7 дней.
Верю, верю... хорошие кубы. Не пойму только конкретную стоимость одного куба????
и конкретный адрес куда ехать за ними.
И ещё вопрос, к Коломне поближе...никаких ваших представительств нету случайно???
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Среда, 05 Декабря 2012, 8:13
Цена начинается от 157 рублей, зависит от объёма закупки и конкретных условий договора, которые обсуждаются индивидуально. ЗВОНИТЕ.
Диллеров в регионах нет, так как не хотим раздувать цену, то есть работаем НАПРЯМУЮ. По Москве до транспортной компании при заказе от 30,000 руб возим бесплатно и так же знаем очень недорогие транспортные компании. Всегда помогаем нашим клиентам из регионов и советом и делом.
Про-во находится в Луховицком районе.
Повторюсь, мы работаем БЕЗ посредников, но в планах открытие СОБСТВЕННЫХ филиалов.
Кемеровскии
Среда, 05 Декабря 2012, 8:27
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Среда, 05 Декабря 2012, 13:13)
Диллеров в регионах нет, так как не хотим раздувать цену, то есть работаем НАПРЯМУЮ
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Среда, 05 Декабря 2012, 13:13)
Повторюсь, мы работаем БЕЗ посредников, но в планах открытие СОБСТВЕННЫХ филиалов.
Вы уже опиделитесь......
бача
Среда, 05 Декабря 2012, 9:00
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Среда, 05 Декабря 2012, 9:13)
Цена начинается от 157 рублей, зависит от объёма закупки и конкретных условий договора, которые обсуждаются индивидуально. ЗВОНИТЕ.
Цитата(Кемеровскии @ Среда, 05 Декабря 2012, 9:27)
Про-во находится в Луховицком районе.
Киньте в личку телефон....Луховицкий......Пожалуйста
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Среда, 05 Декабря 2012, 9:05
8-903-968-18-78
8-495-790-73-78
www.plastix.ru
info@plastix.ru
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Среда, 05 Декабря 2012, 11:58
Цитата(Кемеровскии @ Среда, 05 Декабря 2012, 8:27)
[quote=Кемеровскии,Среда, 05 Декабря 2012, 8:27]
Уважаемый Кемеровский, мы вполне
ОПИДЕЛИЛИСЬ
и я не маленький дурачок что бы со мной ёрничать по поводу мной сказанного. Возьмите книжечку и узнайте чем диллер отличается от филиала.
С Уважением, сотрудник ООО Пластикс
Толорая Георгий
8916-751-71-90
Кемеровскии
Среда, 05 Декабря 2012, 12:38
Да,ладно Жора...,к сезону будем брать кубики
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Среда, 05 Декабря 2012, 14:49
Цитата(Кемеровскии @ Среда, 05 Декабря 2012, 12:38)
Да,ладно Жора...,к сезону будем брать кубики
Спасибо на добром слове
пчелопакет
Среда, 05 Декабря 2012, 17:00
Да не в полне вы определились:
1. Цена на кубики, как указано в ЭТОЙ ветке - 157р...с пометкой "при любом объеме заказа". Однако Ваш манагер по телефону сообщает, что объем заказа для цены 157р нужен что бы покупали пот 1000шт ЕЖЕМЕСЯЧНО. На кой пчеловоду 1000 кубиков в месяц? Нифига вы не определились
2. Данные кубики вряд ли могли купить некоторые товарищи с этой ветки, как они утверждают, по скольку кубиков еще не существует, т.е.производство их не запущено и только-только идет набор клиентов!
3. Почему клиент должен платить еще и за Вашу доставку до ТК ? Имейте совесть и элементарный имидж, вы же производство, а производство должно брать такие мелкие расходы на себя, ибо покупателю накладно платить за ВАШУ доставку до ТК, а для производства не должно существенно ударить по карману.
Собственно у меня все!
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Среда, 05 Декабря 2012, 19:48
1) Всё верно цена до 15 января при любом объёме заказа 157 рублей. Пресформа приходит на завод 15 декабря в работу будет запущена числу к 25-ому и в дальнейшем цена будет от 157 до 187 и покупать В МЕСЯЦ 1000 штук не обязательно, закупка должна быть разовой, а не В МЕСЯЦ или ГОД или 12 часов и 8 минут -не знаю кто вам такое заявил, я думаю вы попали не на того сотрудника. Цена меняется от объёма закупки. Повторюсь максимальная цена 187 рублей.
от 157 рублей до 187 рублей от оъбёма закупки по предоплате от 20% до 50%[SIZE=7]
Предварительные заказы мы берём с предоплатой только от наших постоянных клиентов которые уже к началу января хотят получить свои партии изделия так как на их отливку требуется время, а всех остальных не желающих оплатить заранее мы не заставляем этого делать, будем принимать тогда когда заплатят так как мы в работаем по предоплате, кроме мелких заказов до нескольких сотен штук. И мы не делаем какой-то тайны из того что производство только готовиться, Вы прям ЗАГОВОР раскрыли!!! Ужас!!! Хотели всех кидануть злые дядьки!!!
3) от 30.000 руб мы делаем бесплатную доставку до ТК. При меньшем заказе никто не обламывается приехать на свое ниве или четвёрке и забрать пару упаковок тары самому так как гонять фуру порожняком из-за 4 упаковок банки или 20 ведёрок у нас желания нет.
У меня всё!
П.С Мы никого не хотим ни в чём обмануть, чужих денег нам не надо. Мы не из Единой России, мы честные промышленники. Никого ник чему не принуждаем - кому надо тот всё узнает и сам для себя примет решение, покупать его у нас или нет. Есть масса компаний перекупщиков которые готовы удовлетворить любые капризы взыскательных пчеловодов.
пчелопакет
Среда, 05 Декабря 2012, 20:02
1. Для того, что бы я попал на того сотрудника, скажите пожалуйста Ваши контактные данные, я свяжусь именно с Вами:)
2. Этот пункт был не Вам адресован, а тем, кто говорил , что покупал у Вас контейнера и остался ими недоволен. Они обманывают народ, не могли они у Вас заказать, это я и имел ввиду.
3. Я бы подъехал и забрал на своей ниве, но с Алтайского края очень далеко ехать. Из-за 4 упаковок, можно "сгонять" обычную легковую машину, либо Газель, которая в полне вероятно должна быть на производстве. Не понимаю в чем сложность доставить ВАШ же товар до транспортной компании. Не просят же вас на Алтай на халяву отправить.
Я не говорю, что Вы обманываете, просто привожу примеры. Я передаю слово в слово то, что мне сказал и потом написал Ваш же сотрудник. Не буду называть его имя, дабы не разжигать всякой ерунды. Я просто хотел знать точную цену, вот и всё!
Еще раз повторяюсь, напишите в л.с.координаты, я хочу сделать пред.заказ на пробную партию!
дмитрий 71
Среда, 05 Декабря 2012, 20:06
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Среда, 05 Декабря 2012, 19:48)
При меньшем заказе никто не обламывается приехать на свое ниве или четвёрке и забрать пару упаковок тары самому
Подтверждаю
, помню года четыре назад приезжал на Лансере и покупал 50 кубиков(у ваших прямых конкурентов
),как раз влезает в багажник и сзади в салон
Кемеровскии
Четверг, 06 Декабря 2012, 5:21
PLASTIX_ПЛАСТИКС ,чет опять не пойму откуда постоянные клиенты
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Четверг, 06 Декабря 2012, 0:48)
Предварительные заказы мы берём с предоплатой только от наших постоянных клиентов
если кубики только в проекте? И,откуда у вас кубики на фотке под нагрузкой если вы их еще не делали ,и пресформа на станке еще в Италии стоит....
Алексей Валентинович
Четверг, 06 Декабря 2012, 7:45
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Среда, 05 Декабря 2012, 19:48)
Пресформа приходит на завод 15 декабря в работу будет запущена числу к 25-ому
И я не понял
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Четверг, 25 Октября 2012, 9:08)
Производятся на современном оборудовании ARBURG в московской области.
Так они производятся или нет?
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Среда, 05 Декабря 2012, 19:48)
Мы никого не хотим ни в чём обмануть, чужих денег нам не надо. Мы не из Единой России, мы честные промышленники.
Да никто и не говорит что Вы хотите обмануть или нечестные, просто по
объективным причинам прессформа может прийти не в срок или возникнут проблемы с производством и тогда возникнут вопросы.
пчелопакет
Четверг, 06 Декабря 2012, 8:00
Цитата
Если Вы готовы взять первой партией 100,но в итоге в декабре, январе и последующих месяцах выбирать не менее чем 1000 шт.Я закреплю за Вами 155 рублей.
Но если Вы мне заявите что сможете, а в итоге не будет такого я смогу давать Вам цену на которую Вы выбираете товар.
Цитирую письмо на почту от Вашего сотрудника с адреса info@plastix.ru
Вообщем я так понял по 155(или 157) будут продавать только тем, кто по 1000 штук в месяц брать будет. Или нет ? Или мне разом надо 1000штук ?
Просто Вы пытаетесь взять клиентуру ценой, но не можете понять, что по 1000 штук в месяц кубики нифиг не нужны, куда их девать-то ? Сотней другой можно пасеку обеспечить
бача
Четверг, 06 Декабря 2012, 9:09
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Среда, 05 Декабря 2012, 20:48)
Мы не из Единой России, мы честные промышленники.
Вот этих слов , говорить не надо было... Для поддержки своего имижа, такие лозунги не есть хорошо..... Слово не воробей....
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Четверг, 06 Декабря 2012, 9:28
Цитата(Кемеровскии @ Четверг, 06 Декабря 2012, 5:21)
если кубики только в проекте? И,откуда у вас кубики на фотке под нагрузкой если вы их еще не делали ,и пресформа на станке еще в Италии стоит....
Кубы на фото наши. Сделаны они на нашем оборудовании и на нашей же прссформе ДО отправки в Москву в Италии во время поездки наших сотрудников которые принимали работу Итальянцев.
Поясню ещё прще: мы заказали итальянцам прессформу, когда они её сделали мы поехали её принимать. Тестирование и подгонка всего комплекса производилась в течении недели,в нашем присутствии, тогда же и была изготовлена и пробная партия кубов которую мы привезли ссобой в Москву. После этой недели, когда мы убедились в том что всё ок, прессформа была разобрана и вместе со всем оборудованием погружена в транспорт и отправлена опять же к нам в Москву.
Соответственно оборудование ещё в пути, а мы на фабрике готовим цех и кубы вместе с нами стоят и проходят дальнейшие испытания тут - в Москве.
Цитата(бача @ Четверг, 06 Декабря 2012, 9:09)
Вот этих слов , говорить не надо было... Для поддержки своего имижа, такие лозунги не есть хорошо..... Слово не воробей..
Для поддержки собственного имиджа нужно ЧЕСТНО и КАЧЕСТВЕННО работать тогда и имидж будет хороший, а одними лишь красивыми словами при некчёмной работе имидж хорошем никак не будет.
Цитата(пчелопакет @ Четверг, 06 Декабря 2012, 8:00)
Вообщем я так понял по 155(или 157) будут продавать только тем, кто по 1000 штук в месяц брать будет. Или нет ? Или мне разом надо 1000штук ?
Просто Вы пытаетесь взять клиентуру ценой, но не можете понять, что по 1000 штук в месяц кубики нифиг не нужны, куда их девать-то ? Сотней другой можно пасеку обеспечить
При предзаказе (!!!БЕЗ ДЕНЕГ!!!) до 15 января цена на любое количтство цена 157 рублей
Дальше цена за каждый куботейнер будет изменяться в зависимости от количества разовой закупки.
SSergei
Четверг, 06 Декабря 2012, 9:35
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:40)
изготовлена в Италии из хорошей стали и грамотно спроектирована, что позволяет нам использовать высококачественный полипропилен с различной степенью текучести и добавлять самые современные добавки для увеличения жестокости, прозрачности и морозо-жаростойкости.
PLASTIX_ПЛАСТИКС, вот такое пожелание.. пластик должен быть действительно пищевой, мёд очень активное вещество и в некачественном может запузыриться, есть примеры.. у нас в Ангарске делают мелкую тару для фасовки, но были подобные казусы, в кубике стоит, а в мелкой таре, через два-три месяца, пузырится.. теперь тару беру в Москве..
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Четверг, 06 Декабря 2012, 16:02
Цитата(SSergei @ Четверг, 06 Декабря 2012, 9:35)
пластик должен быть действительно пищевой
Пластик действительно пищевой так как мы крупное предприятие (сырьё закупаем в Европе), у нас сертифицированное про-во и ради трёх копеек прибыли проблем с законом не хотим. Цеха новые, отремонтированные в этом году по стандартам для получения сертификата ISO, тоесть с высокой степенью стерильности, что крайне важно при производстве пластиковой продукции тем более пищевой. Вся наша мелкая тара очень любима медовиками (в частности компанией "медок", "аксиома", "агропак" и многими другими) так как плотно закрывается и не течёт.
бача
Пятница, 07 Декабря 2012, 9:29
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Четверг, 06 Декабря 2012, 17:02)
Вся наша мелкая тара очень любима медовиками (в частности компанией "медок", "аксиома", "агропак" и многими другими) так как плотно закрывается и не течёт
Георгий ,
мелкая это относится к куботейнерам, или это действительно мелкая - в которую можно расфасовать допустим сотовый мед, или разлить по литру, по 2-3 литра ?? и еще вопрос -- ни какой у вас сувенирной тары под мед, не будет???? Нужная штука
SSergei
Пятница, 07 Декабря 2012, 10:18
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Четверг, 06 Декабря 2012, 22:02)
Вся наша мелкая тара очень любима медовиками (в частности компанией "медок",
Вот у них и берём, ток перебои часто бывают..
PLASTIX_ПЛАСТИКС
Пятница, 07 Декабря 2012, 13:35
Мелкая то есть это: 0,1; 0.25; 0.42; 0.53; 0.73; 1.0 - различной формы, прозрачности и цветом крышки. Для медовиков мы делаем с желтой крышкой =)
Если у "медка" бывают перебои можете обращаться к нам на прямую, мы всегда рады помочь если у нас есть такая возможность.
Или ещё одни из наших крупных это: "Русский Мёд", "Авангард упаковки", "Метатр" спрашивайте у них нашу продукцию.
К сожалению сувенирной упаковкой мы не занимаемся. В ближайших планах
наладить про-во полукубов на 12 литров и корыт с крышкой на 55 литров, но это в большей степени интересно рыбникам.
Так же мы ведём активную работу по минимизации издержек, оптимизируем рабочий процесс, повышаем энергоэффективность для того что бы удерживать прибыль не за счёт повышения цены, а за счет оптимизации собственных расходов. Так что цены будем стараться держать как можно дольше.
SSergei
Пятница, 07 Декабря 2012, 18:22
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Пятница, 07 Декабря 2012, 19:35)
Мелкая то есть это: 0,1; 0.25; 0.42; 0.53; 0.73; 1.0 - различной формы
Цитата(PLASTIX_ПЛАСТИКС @ Пятница, 07 Декабря 2012, 19:35)
Если у "медка" бывают перебои можете обращаться к нам на прямую, мы всегда рады помочь если у нас есть такая возможность.
Вот только градация у них почему то другая..?
Это текстовая версия только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста
нажмите сюда.