Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Экстракт Огневки
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Продукты пчеловодства > Лечение различных заболеваний
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
skn
Цитата(Rafael553 @ Пятница, 24 Апреля 2015, 7:54)
Какие еще доказательства нужны?
*

на форумах по туберкулезу моль не очень-то жалуют. и врачи и пациенты.
ставят ее в один ряд с барсучьим жиром. считается что после приема настойки болезнь затихает, пациент отказывается от назначенного курса лекарств и через некоторое время опять садится на таблетки/капельницы. теперь форма заболевания более тяжелая.
Rafael553
Я не врач, но ведь есть объективные данные - результаты флюрографий , анализы.Они подтверждают, что болезнь отступила.
EGERb
а сколько грамм пжвм в чайной ложке?
Datura01
2,5 мл в чайной ложке. Но при употреблении считают каплями.
EGERb
это сухого пжвм 2,5гр?для приготовления нужно знать
Черноклен
Цитата(Rafael553 @ Среда, 22 Апреля 2015, 15:55)
У меня несколько человек принимают больные туберкулезом и у всех положительная динамика и излечение.Совпадение? Вряд ли
*

Тоже есть несколько клиентов больных туберкулезом, все как один говорят что эффект сильный, практически у всех туберкулез устойчивый к хим. препаратам. Начинал делать для себя, был хронический катаральный эндобронхит, каждую весну мучал кашель с конца марта до июня, до жаркой погоды. Никакие препараты не помогали, настойка помогла за неделю.
Ученик
Живые отзывы,люди лечатся и выздоравливают!!!
И почему я не должен верить!!! hi.gif hi.gif hi.gif

299. Наталья (03.05.2015 18:57)