v888v
Среда, 23 Декабря 2020, 15:06
Бирюк, главное что вы верите (воображаете), а сила воображения - это великая сила. Не все люди про силу воображения знают. Из за воображения тонущие тонут. Из за воображения, проглотил аскорбинку, под видом дорогой пилюли, поверил в пилюлю, и оно сработало, лучше всего. Часть этого непознанного обозвали "плацебо". Но этим же словом "плацебо", называют выдумки. Перепутано всё. Исследований в материальной науке, пока нет, но они ведутся! Деньги на это правда пока не хотят тратить. Ну что ж, позже узнаем .. Здесь нет никакой иронии, я о силе воображения, серьезно .. ..
Цитата(Бирюк @ Среда, 23 Декабря 2020, 13:09)
Я - не врач. Пардон. Просто по мне поездили врачи хорошо, за ... . Но я их уважаю, некоторых обожаю .. и понимаю.
Счас, по 30 пациентов в день, на врача, что с них хотят получить? Чудо?
Стоит ли об этом вспоминать? Хотя, как себе помочь? А только сам человек может себе и помочь. Остальное - антураж вокруг ..
вызывает устойчивое снижение артериального давления крови на 12-14%
А зачем? Это же не всем надо? Даже если это так ..
Имхо, если пилюля снизила АД - надо копать причину. Там ведь два варианта крайних. Снизило, помогло или снизило и устало качать? Имхо, я бы ЭХО КГ (узи сердца) мониторил, чтобы проверить, отчего упало. Если норм, то можно и продолжать.
тормозит развитие атеросклероза
так, как же это узнать?????
Это ключевой вопрос! Для всех!
Это главный вопрос для меня!
Из за этого вопроса и начались мои, скромные, творческие опросы всех попадающих мне на глаза, пациентов и кардиологов. Я перестал стесняться, жизнь времени не оставляет.
Не, здесь простого ответа не получить ..
а не давать ложных данных форумчанам дискредитирующих этот препарат
Тут Вы правы. Надо же.
Но у меня действительно нет эйфории по поводу настойки. Но проблема же не во мне?