Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Форма для улья ппу
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > Ульи из пенополистирола и пенополиуретана
севостьянов
Всем добрый вечер.Появилась мысль самому собрать форму для литья 6тирамочных корпусов дадан из ппу компанентов.На данный момент имею порезанный метал 6мм на что обратить внимание при сборке и как это лучше сделать.
севостьянов
Просмотры есть а подсказок нет
рыжий
Цитата(севостьянов @ Четверг, 07 Января 2021, 21:23)
Просмотры есть а подсказок нет
*


Скорее всего на чистоту обработки металла. Подгонка сопряжений. imho.gif
севостьянов
Порезка металла была на лазерной резке подогнано хорошо.вопрос в том как и где нужно делать рёбра жосткости на форме чтобы невыгнуло боковые стенки.и как сделать распорки внутренних стенок формы
рыжий
Цитата(севостьянов @ Пятница, 08 Января 2021, 0:19)
Порезка металла была на лазерной резке подогнано хорошо.вопрос в том как и где нужно делать рёбра жосткости на форме чтобы невыгнуло боковые стенки.и как сделать распорки внутренних стенок формы
*


Лопатить интернет и эту тему и пробовать. К сожалению ни кто не разжует и не положит в рот. Думаю как то так.
Мордасов Владимир
севостьянов Для того. что бы вам дали хоть какой то совет люди должны понимать что вы ищите, к чему стремитесь.Из вас буквально клещами нужто тащить эту информацию .Не хотите давать информацию тогда сопромат вам в помощь . Не желаете изучать сопромат , тогда выкладывайте чертежи и обсуждайте каждую деталь формы по этим четрежам. ( но без сопромата все равно не обойтись). А на данном этапе вам и ответить то нечего.
Argon-11
Цитата
вопрос в том как и где нужно делать рёбра жосткости на форме чтобы невыгнуло боковые стенки.

Вот на боковых стенках и делать ребра! Прямо в тех местах, которые может выгнуть.
При правильном подходе это все должно быть учтено на этапе проектирования.
Вы наверное, еще и с зажимами не определились? Или на болтах? Если на болтах - берите высокопрочный крепеж - у него не так быстро слижет резьбу.
буржуй
севостьянов, смотри готовое, и применяй к своему. hi.gif

https://www.youtube.com/watch?v=xF8GGohGVJ0...%D1%83%D0%B9%5D
рыжий
Цитата(буржуй @ Пятница, 08 Января 2021, 11:57)
смотри готовое, и применяй к своему.
*


Юра привет! Толщина металла какая на формах?
буржуй
Цитата(рыжий @ Пятница, 08 Января 2021, 11:10)
Толщина металла какая на формах?
*


4 мм. bye.gif
рыжий
Цитата(буржуй @ Пятница, 08 Января 2021, 13:36)
4 мм.
*


Спасибо!
севостьянов
Юрий ростов вопрос к вам.размеры корпусов изнутри делать строго 470мм или +2_3мм слышал якобы ппу дает усадку и потом будут проблемы с корпусами то рамки нелезут то меж рамочное пляшит.так ли это.А про сопромат и прочие моменты мы не в институте, а в чате где можно просто показать то что сделал сам и указать на какието моменты.если мне понадобится подсказка из сопромата я обязательно спрошу .Спасибо за понимание.
буржуй
севостьянов , ппу усадку не даёт. То что ты пишешь, относится к ппс.
севостьянов
Я вас услышал.
севостьянов
Как сюда закинуть фото которое хочу
Мордасов Владимир
севостьянов Сначала открываете фото в Paint или подобной ей программе , уменьшаете размер ( примерно на 50 % от исходного) и после этого используете расширинную форму написания постов .
Sinoptik
Добрый день товарищи пчеловоды! Я вернулся))) Появилась идея, в качестве материала для изготовления формы, использовать ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ЛИСТЫ 2см толщиной (из таких делают разделочные доски). ППУ НЕ ЛИПНЕТ К ПОЛИЭТИЛЕНУ!
В КАЧЕСТВЕ БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ИДЕЮ ПРОШУ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА ЧЕРТЕЖИ ДЛЯ ФОРМ drinks_cheers.gif
clic
https://youtu.be/oHJrUu9fNQk
https://youtu.be/MPM7IF9g7wo
Два решения.Одно конкретное .Второе на коленке.Все работает . drinks_cheers.gif
вовра
👍есть еще видел в Ютубе, где мужик 6 мм металлом выставляет дно, четыре внутренние стенки , четыре наружных, изакрывает также крышной частью, тоже норм получается👍
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста нажмите сюда.
Пчеловодство © 2001-2022 Пчеловод.ИНФО