konstantin.nord
Вторник, 30 Декабря 2008, 13:37
Я новичек на форуме, простите если неправ, но тему завел с целью общения Тюменских пчеловодов об особенностях пчеловодства в нашем суровом климате.
Суровом для пчел, конечно.
Знаю, что на форуме новерное есть Тюменцы и им есть что сказать др.другу.
Отзовитесь, кто есть.
Стогов
Четверг, 12 Февраля 2009, 20:28
Я в Ишимском районе. Карасуль.
Стогов
Вторник, 31 Марта 2009, 17:27
27 марта 2009 года состоялось общее собрание пчеловодов г. Ишима и Ишимского р-на. Присутствовало 54 человека. Договорились создать добровольное общество. Опыта по организационой части ни у кого нет. Власти хотя и предоставили помещение, но активного участия не приняли. Вот и не знаем, собрались, разошлись, а дальше то что?
shtorm
Четверг, 09 Апреля 2009, 13:08
Аромашево.Почему-то давно не заглядовал сюда.Что-то мало тюменцев.Молодец поднял тему.
dbekin
Четверг, 21 Мая 2009, 10:25
Я с вами.

Сорокинский район.
Стогов
Четверг, 21 Мая 2009, 12:14
Значит земляк. Очень приятно, что нас уже несколько. В качестве предложения в наше небольшое сообщество. Хотелось бы друг о друге узнать больше, предлагаю не бояться и давать полные данные. Дело наше простое, скрывать нечего, а вот скооперироваться весьма полезно. Поскольку администраторы форума любезно нас пустили на постой и тема соответствующая, предлагаю писать о своих делах, вопросах касающихся объединения.
Стогов
Воскресенье, 07 Июня 2009, 16:03
Ну, что тюменцы, не заходите на эту тему? Давайте активизируйтесь. Вот обсудим аномальную жару. Карасуль 38 градусов. Падаем в безвзяточный период. Как вы считаете для наших сибирских условий какой придерживаться системы пчеловождения? Это вопрос для раскачки...Вот сейчас мы все будем бороться с роением. В этом году хочу в чистоте применить метод Кашковского.
Стогов
Понедельник, 05 Октября 2009, 14:28
Тюменские пчеловоды объединяйтесь. Пора вести разговор про планы на весну, закупать пакеты, маток. Искать контакты.
DaddySPB_70Rus
Суббота, 21 Ноября 2009, 7:23