Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: выбор вощины
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама > Реклама / Куплю > Покупка продукции пчеловодства (кроме меда)
Путник2
Я начинающий, будет первый сезон. Помогите с выбором вощины. В ин-те много предложений с доставкой по всей России. Нашел на Авито самую дешевую по 270р за кило + доставка 30р, итого получается 300р за кило.
Говорят что делают на Маргарите из 100% воска, закупка по 200р, производство в Магнитогорске. Реклама на Авито по многим городам центральной России, может кто брал у них?
EGERb
не советую.это ниже себестоимости вощины

если только кто нибудь срочно продает
alexnon
В Москве два места.
http://vosknn.ru/stores
Путник2
тогда у кого и почем брать, посоветуйте, где продают хорошую вощину и не задирают цену
Путник2
В Москве два места.
http://vosknn.ru/stores
Похоже на рекламу.
На самом деле вариантов покупки много и цена доставки не так высока.
По этим адресам цена 450р за кило Нижегородской. А есть еще острогожская, тамбовская, ульяновская, много мелких предпринимателей, кто что посоветует?
alexnon
Ну в одном месте 450, а в другом месте 400 рублей, на Дмитровском шоссе. Об эту тему много копий сломали и рынок меняется, в какую сторону не знаю. Мы делаем хорошую, ну а за триста можете еще русскую вощину посмотреть. А про вощину данная тема

http://www.pchelovod.info/http://www.pchelovod.info/index.php?showtopic=43200

http://www.pchelovod.info/http://www.pchelovod.info/index.php?showtopic=5179

А по поводу рекламы?...Вы же спрашиваете, отвечаем. hi.gif
Путник2
Спасибо конечно, все же в Москве не 2 места. А потребитель розницы чего то не хочет делиться мнением по поводу вощины на Авито за 270, неужели никто не соблазнился?
EGERb
попробуй купи.всем халявы хочется конечно.сам обжигался
alexnon
Тема избитая, поэтому никому и отвечать не хочется imho.gif