Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Как проще сделать улей
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > для мастера
Страницы: 1, 2
moveres
Собираюсь делать улей, опыта нет из инструментов только ножевка и рубанок, ищу способ сделать корпус как проще и надежнее, читал что люди делают стенки корпуса внахлест без всяких фальцев и шипов. На сколько это будет надежная конструкция, может где-нибудь описана самая простая в изготовлении конструкция улья?
Павел К.
Эх!!! Читайте форум! Тут столько идей! Только выбирай! http://www.pchelovod.info/https://pchelovod.info/index.php?showtopic=4715&st=675 - сам работаю с рогатыми гнездо на 300 магазин 145. Покупаю доску обрезную 25 мм сушу ее пилю лобзиком на детали, собираю щиты на чепиках и затем собираю корпус. все это дома на коленке. главное при покупке досок брать одинаковой толщины и как можно меньше сучков. hi.gif

А на мой взгляд самая простая конструкция улья это из ППС. купил лист толщиной 50 мм нарезал, скрутил и все! Резать можно обычным ножом! поищите на форуме данную тему!

Идея не моя ! Нашел давно, и для скопировал.
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Павел К.
тож немое
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Shrek999
Цитата(moveres @ Пятница, 18 Октября 2013, 19:26)
ищу способ сделать корпус как проще и надежнее, читал что люди делают стенки корпуса внахлест без всяких фальцев и шипов. На сколько это будет надежная конструкция,
*


В изготовлении улья,нет ничего сложного.Основное-соблюдай все размеры.Гловное, что-бы нравилось изделие самому. smile.gif
moveres
Какие размеры соблюсти самое главное например в дадане?

зазор м/у боковыми стенками рамки и корпусом 8 мм?
и зазор м/у нижней стенкой рамки и низом улья 20 мм?
может еще какие то размеры ?
рамка 435 наружний размер боковых рамок и 300 верх низ


вот такой фальц чем можно сделать если нет спец оборудования?