Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Медоносные леса в Харьковской области
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство за рубежом > Украина > Восточная
Filsh
Приветствую всех форумчан!
Я занимаюсь разведением пчел уже более 5 лет, сейчас имею 50 семей, каждый год вывожу пасеку в поля подсолнуха, гречки,... вообщем туда где есть медосбор smile.gif
В следующем году хочу в лес попробовать.
Предлагаю делится местами, где можно поставить пасеку(леса липы, акации), думаю эта тема будет актуальна для всех.
ВЛАДМИР
Цитата(Filsh @ Вторник, 11 Сентября 2012, 10:18)
Приветствую всех форумчан!
Я занимаюсь разведением пчел уже более 5 лет, сейчас имею 50 семей, каждый год вывожу пасеку в поля подсолнуха, гречки,... вообщем туда где есть медосбор 
В следующем году хочу в лес попробовать.
Предлагаю делится местами, где можно поставить пасеку(леса липы, акации), думаю эта тема будет актуальна для всех.
*
Священные  рощи  пчеловоды не сдадут никому. biggrin.gif  Почитайте в этой теме.
sanek_1985
Цитата(ВЛАДМИР @ Вторник, 11 Сентября 2012, 11:43)
Священные  рощи  пчеловоды не сдадут никому. biggrin.gif 
*

будем искать smile.gif
bercik
Не будет пчёл на Украине! Новость от Директора департамента животноводства Украины А.А ГЕТЯ Лабораторные анализ пчёл с 2013 года sad.gif dntknw.gif 1000 гривен hmm.gif mad.gif .Придут даже(окажут Вам услуги) сами забирать пробы и это обойдётся ещё 99.86 гривен. И плюс 17.53гр карантинчики включат...Опылять планируют священные рощи китайцами ?
sanek_1985
Цитата(bercik @ Среда, 23 Января 2013, 13:46)
Не будет пчёл на Украине! Новость от Директора департамента животноводства Украины А.А ГЕТЯ Лабораторные анализ пчёл с 2013 года sad.gif dntknw.gif 1000 гривен hmm.gif mad.gif .Придут даже(окажут Вам услуги) сами забирать пробы и это обойдётся ещё 99.86 гривен. И плюс 17.53гр карантинчики включат...Опылять планируют священные рощи китайцами ?
*