Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: матки кавказской породы из Адлера
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама > Реклама / Продам > Продажа пчелиных маток > Матки от матководов России
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Варяг
Цитата(Юрсев @ Четверг, 23 Мая 2013, 20:54)
фотография была сделана мной, я не фотограф и не могу сказать насколько она качественна.
*

зря убрал то фото , пусть не особо качественно , там не желтизна ,а коричневый тергит , что нормальное явление imho.gif это для
605 написал biggrin.gif
Tarez
Цитата(Юрсев @ Четверг, 23 Мая 2013, 19:54)
фотография была сделана мной, я не фотограф и не могу сказать насколько она качественна.
*

фото действительно очень зависит от многих факторов в том числе от освещения и от фотоаппарата.
Цитата(Варяг @ Четверг, 23 Мая 2013, 20:26)
там не желтизна ,а коричневый тергит , что нормальное явление 
*

а по моему его как раз и не должно быть серенькие они должны... imho.gif

пс.. лучше один раз посмотреть на пчел в улье самому, породу сразу видно, чем 5 раз на фото.
Владимир2
Я выставлял фото пчел Юрсева на форуме. Брал в прошлом году Ни чего плохого о пчелах не могу сказать хорошая Серая горная кавказская пчела.Пчелы работаю о роении и не думают.
Tatjana N
Цитата(Варяг @ Четверг, 23 Мая 2013, 21:26)
там не желтизна ,а коричневый тергит , что нормальное явление  это для
605 написал 
*

я, чтоб по дилетански не судить, залезла в интернет и нашла полное подтверждение вашим словам- это действительно допускается у СГК. А Фотку убрал, потому что она и на самом деле не совсем качественная. думаю, все, кто покупал у Юрия, подтвердят- матки у него темнее
Владимир2
Нашел я фото где я выставлял Юрсева пчелу там и печатка немного видна. Тема Породы пчел.Серая горная кавказская пчела кавказянка какая в работе конечно на юге. Страница 69 сообщение 1030
Юрсев