Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Желтые личинки на пчелах
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Явления, болезни и вредители пчёл > Насекомые и паразиты
Savvayan
Пчелами занимаюсь 8 лет но такое вижу впервые.Сначала думал пчела испачкалась в пыльце,потом присмотрелся похожи на личинок-желтые палочки.Что бы получше рассмотреть и увеличить фото можете скачать ЗДЕСЬ.Подскажите что это такое и как с ним бороться?
apika
нашли куда загружать, оттуда только платно можно скачать..... Пыльца это, не забивайте голову
Savvayan
Цитата(apika @ Среда, 20 Апреля 2011, 17:34)
нашли куда загружать, оттуда только платно можно скачать..... Пыльца это, не забивайте голову
*

Там есть кнопка скачать "бесплатно" присмотритесь bye.gif Вы думаеете я не знаю что такое пыльца?Эта пыльца щевелится однако. fool.gif
HOST
Цитата(Savvayan @ Среда, 20 Апреля 2011, 18:10)
скачать ЗДЕСЬ.
*

Savvayan, загружать фотку весом 3МБ!, для того, чтобы рассмотреть личинок... dntknw.gif
Уважать коллег надо, многие платят 1 рубль за мегабайт.
Можно было сжать и обрезать фото до 50...100КБ и выложить здесь...

Savvayan
Цитата(HOST @ Среда, 20 Апреля 2011, 17:58)
выложить здесь...
*

Выгрузите за меня с ув.Savvayan там 3 фотографии сдесь пробовал прикрепить файл не получилось,может отдельно надо ?

ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста уменьшите число или размер загружаемых файлов.

Ну и что надо сделать?

Ладно кто сможет посмотреть тот сможет,может дельный совет даст,ну а кто не сможет извените dntknw.gif
Bikanin
Цитата(Savvayan @ Среда, 20 Апреля 2011, 19:13)
Ну и что надо сделать?
*

Сейчас уменьшу и выложу.
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Savvayan
Цитата(Bikanin @ Среда, 20 Апреля 2011, 18:14)
Сейчас уменьшу и выложу.
*