Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Одесская область.
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство за рубежом > Украина > Южная
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
val.iscra
hi.gif закупка мёда 50 акация, 37 разнотравье, подсолнух ? КАк дела на пасеках коллеги?
Еникиой
Цитата(val.iscra @ Суббота, 04 Июля 2015, 22:35)
КАк дела на пасеках коллеги?
*

Всё пучком. Цветёт подсолнух, третий день идёт дождь. tongue.gif
Др. Пчел
Дома дожди, никак не выехать на семечку. Сейчас на практике в Германии, работаю на пасеке. Кому интересно вот ссылка http://vk.com/beesforsoul. Админ извини за рекламу, ссылка на группу пчеловодства в Одессе
Igor_od
Здравствуйте! Есть желание заниматься пчёлами, но нет опыта. Смотрю курсы в интернете, но понимаю, что без опытного советчика не обойтись. Обращаюсь к тем, кто не пожалеет своего времени и поможет сделать первые шаги новичку. Живу в Одессе.
val.iscra
hi.gif Всем привет, что замолчали, хвастайтесь biggrin.gif
Еникиой
Цитата(val.iscra @ Вторник, 04 Августа 2015, 22:19)
hi.gif Всем привет, что замолчали, хвастайтесь biggrin.gif
*

Рано ещё хвастаться , сезон не окончен.
val.iscra
Всем привет, ну что сказать, жара снова достала, сгорело всё, всё стоит в пыли и пожелтевшее, пчёлы грабят друг друга потихоньку, crazy.gif Мёда накачал не особо, но зато почти восстановил пасеку, не покупая пакеты, а то в этом году не принимают мёд у тех кто купил пакеты, в чём причина не узнавал. Мёд закупают по 34 - 36 грн, получается 1.36 зелеными по курсу Привоза 25 грн за 1 доллар. bye.gif
Др. Пчел
Цитата(val.iscra @ Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:10)