ЮГ Би-Пром
Понедельник, 24 Октября 2016, 1:31
Цитата(Magic+ @ Суббота, 22 Октября 2016, 19:50)
внешняя обойма подшипника закернена с четырех сторон в обойме от возможного проворачивания.
Это нормальная практика. В свою бытность мы делали так: засверливали, нарезали резбу, вворачивали винт...... Если надо снять подшипник, просто керна высверливаются.
Цитата(владимир алейск @ Воскресенье, 23 Октября 2016, 11:21)
Magic+ !!! Н...да, землячок, это полный "финиш".....
Прямо в точку. Мягче не скажешь. Но удивляться не чему. Ни чего нового. Если бы гл. инженер это писал, был бы шок. Хотя кернение, это видимо его решение и это сильно удивляет.
А автора этой писанины мы все давно знаем. У него куча дипломов, сколько уже со счету сбились и мы и он сам. У него опыт работы где то на оборонных объектах.
Цитата(Magic+ @ Воскресенье, 16 Октября 2016, 18:30)
…..Помнится работал на оборонном предприятии….
Может там они так и делали: засверливали, нарезали резьбу, вворачивали винт ...... . Даже боюсь произносить слово ГУЖОН, может, подумать, что нецензурно выражаюсь.
Где вы видели, что бы «гужонили» подшипники? Вы в своем уме. Вы не в курсе, что обойма подшипника каленая??? Чем вы ее там:
Цитата(Magic+ @ Суббота, 22 Октября 2016, 19:50)
… засверливали, нарезали резбу .....
Подшипник не должен проворачиваться в обойме, но для этого существуют посадки, о которых должен знать ваш токарь. Прослабленная обойма, это брак. Ни каких кернений быть не должно. Сажать на горячую здесь тоже не нужно, не тот случай.
Цитата(Magic+ @ Суббота, 22 Октября 2016, 21:34)
..... По простоте исполнения, то что на фото проще, надежней и дешевле. Стопорное кольцо не удержит от проворачивания обоймы.
Ни стопорное кольцо, ни кернение не удержит от проворачивания обоймы. Не вводите людей в заблуждение.